О нашей команде.

Рада приветствовать Вас у нас в гостях. Зовут меня, Татьяна Чубатая. Являюсь идейным вдохновителем, создателем и руководителем команды Team LeaderEn101.

На блоге вы узнаете об уникальной Международной команде - Team LeaderEn101. Познакомитесь с интересными людьми: лидерами и самыми активными партнерами нашей команды.

То, что не под силу одному человеку - легко достигается усилиями команды.
Исходя из этого и родился замысел создания сообщества команды Team LеаderEn101 в компании En101. Создала его в первых числах 2008 года на ресурсе mail.ru, как закрытое сообщество. Тогда же были разработаны правила нашей игры, правила команды Team LeaderEn101. Правил сегодня десять.


В команде-сообществе сконцентрированы знания, информация, технологии, ноу-хау, идеи и схемы бизнес-сценариев, с помощью которых новые члены Team LeaderEn101 смогут стать на один уровень с теми, кто уже преуспевает. А лидеры-партнеры смогут нарабатывать свой опыт.

Очевидно, что получить доступ к подобным ресурсам, действуя в одиночку, сложно. Ибо это время, для приобретения своего опыта. А ВРЕМЯ сегодня очень ЦЕННО.

Во-первых, совокупная стоимость подобного опыта будет просто заоблачной.
Во-вторых, наиболее ценные из советов не купишь даже за деньги.
Однако, если действовать сообща, используя все преимущества и возможности организации, получить доступ к этим ресурсам значительно проще.

Цель Team LеаderEn101 в компании En101- обеспечить своим членам заработок, сопоставимый с доходами лучших интернет-предпринимателей.

Это не просто мечты. У Team LeaderEn101 есть план - как и какими методами этого добиться. Но копилка коллективного сознания группы будет все время пополняться, а это очень ценно.

Очень важное условие участникам:
- научиться быть Лидером, но при этом уметь работать в команде партнеров. Пожалуй, сегодня это самое важное условие!
- А так же желание и умение учиться.
- И еще - умение делится своими знаниями с другими членами Team LеаderEn101.

Если же вы всерьёз решили научиться продвижению бизнеса в Интернете и вам хочется стать партнерами нашей дружной и продвинутой Team LeaderEn101, приглашаем. Хотите быть с нами? Присоединяйтесь!

Чего можно достичь, действуя сообща? Многого.
Огромная река мощнее, чем каждый из ее притоков. Но именно из притоков и складывается ее мощь. (Авторство мое )

P.S. На блоге вы познакомитесь с партнерами команды. Кто - то уже создал себя, как бизнесмен в интернете, а кто - то еще на пути становления. У каждого есть свой жизненный опыт, он бесценен.

Наши партнеры - это ЛИЧНОСТИ. Познакомьтесь с ними.

У нас в команде отсутствует слепое копирование. Никаких КЛОНОВ!
Личностное развитие, успешность, дружба, творчество, духовность, эффективность - это приоритеты
Team LeaderEn101!

Многие ли из ваших знакомые после 50 ведут бизнес в Интернете, создали свое представительство в Интернете, развивают свой бренд, создают свои сайты и блоги, модерируют сообщества в социальных сетях. А в нашей команде таких партнеров много. Самому молодому члену Team LeaderEn101 12 лет, а самому зрелому - 65. Есть у нас представители многих профессий. Это студенты и пенсионеры, безработные, дети и подростки, психологи и врачи, учителя и преподаватели, домашние хозяйки, мамы в декретных отпусках, молодые ученые со званиями и степенями. Всех не перечесть! Какие же мы все же молодцы!

А качественный и отличный курс En101 сегодня нужен каждому от мала до велика.

Присоединяйся, прямо СЕЙЧАС!

P.S. Адрес этого корпоративного блога команды Team LеаderEn101: http://LeaderEn101.com


18 августа, 2010

А вы используете Твиттер, как инструмент маркетинга?

Мы давно на  школах нашей команды Team LeaderEn101   предложили отрыть свои аккаунты на Твиттер (микроблоггинг). Даже провели пошаговые учебы. Кто то открыть, то открыл, но забросил, а кто то активно использует. Некоторые партнеры нашей команды успешно используют Твиттер, как инструмент маркетинга. На школах часто упоминаем  о маркетинговых возможностях Твиттера. Подтягивайтесь, коллеги! 
Сегодня предлагаю вашему вниманию, партнеры и гости блога,  полезную на сей счет статью. Использовать Твитттер для продаж  просто и в тоже время сложно. Хорошие советы дает автор заметки. Проанализировав статью и, взяв на вооружение советы таксиста, можно успешно использовать Твиттер для продвижения своего бизнеса.
Желаю приятного прочтения. Публикуемая заметка весьма поучительна


Предприимчивые люди положили глаз на твиттер. Популярный ныне сервис микроблоггинга стал неплохим средством продвижения рекламных предложений. Поле для высаживания брендов – громадное. Но урожай получат лишь самые терпеливые: слишком велика вероятность прослыть сорняком, участь которого в твиттере всегда одна – игнор. Как грамотно использовать новый маркетинговый инструмент и не оказаться в списке злостных спамеров? Ответ на этот вопрос знает таксист из Киева. Такси 2.0

Виктор Федосюк не расстается с твиттером ни на минуту. Он не беспечный студент. И не офисный сотрудник. Он молодой предприниматель из Киева, воспитанный недавним экономическим кризисом. В прошлом – руководитель отдела крупнейшего банка Украины, попав под сокращение, решил отдохнуть от управленческой должности. С тех пор Виктор, сидя за рулем собственного авто, зарабатывает на жизнь частными перевозками, которые впоследствии приобрели особенную уникальность и популярность среди населения.
Новоиспеченный таксист не забывал рассказывать своим друзьям из твиттера о «подводных камнях» в своей работе – и аккаунт киевлянина неожиданно «прибавил в весе». За год количество подписчиков на сообщения Виктора выросло до трех тысяч человек! Не преминув этим воспользоваться, он начал незаметно продвигать свои услуги – обратная связь не заставила себя долго ждать. И сегодня Федосюк с удовольствием рассказывает о собственной службе перевозок, которую гордо именует «Такси 2.0», и о том, как правильно настроить твиттер на бизнес-волну.

Виктор Федосюк: На данный момент наша основная работа – служба трансферов в аэропорт и работа с корпоративными клиентами (почасовая аренда авто с водителями). Полноценную службу такси по городу пока все еще не запустил: просто не тороплюсь. Тем не менее, сейчас со мной сотрудничают пять водителей – все они загружены работой. В день у каждого бывает до семи заказов, что большая редкость для обычных таксистов. Хочу расширяться и дальше, но чтобы сделать все на высшем уровне, нужно финансирование.
E-xecutive: Как появилась вторая версия такси?
В.Ф.: Я активно использовал твиттер для поиска клиентов. Сообщал о своем расположении и давал специальную цену, по которой вызывался довезти до центра. Она была ниже той, что предлагали другие перевозчики.
E-xecutive: Сразу же пошла отдача?
В.Ф.: Результат от этого эксперимента, если честно, был нулевой: все-таки твиттер не является средством моментального обмена информацией (как ICQ или Jabber). Поэтому данное объявление было актуально для немногих. Тем не менее, привлекая все новых и новых подписчиков, я стал получать свои первые заказы, которых вскоре стало множество. Людям понравилась эта идея. Могу сказать, что 90% наших клиентов становятся постоянными. Часто после поездки они благодарят меня в твиттере. 

E-xecutive: Виктор, а как вы догадались монетизировать свой аккаунт в твиттере? Начитались в Интернете умных статей?
 
В.Ф.: Набрав определенное количество подписчиков (фолловеров – на «жаргоне» твиттера), я задумался – а какую практическую пользу для меня они могут принести? Начал изучать зарубежные кейсы. Знакомый подсказал идею с той самой публикацией моего текущего расположения, чтобы подписчики знали, где я нахожусь и насколько быстро могу их забрать.
E-xecutive: В твиттере достаточно много откровенно рекламных аккаунтов. Лично я никогда не следую за ними в ответ. Как вам удалось привлечь 3000 фолловеров? 

В.Ф.: Многие пришли с блогов, по рекомендациям. Также, признаюсь, я занимаюсь массовым фолловингом, когда добавляю «в друзья» всех киевлян – то есть моих потенциальных клиентов. На данный момент около 90% моих читателей – из Украины, из них большая часть – столичные жители. К слову, мой аккаунт в твиттере не рекламный. В нем много личных профессиональных наблюдений. Об услугах такси подписчики могут узнать, взглянув на фон моей страницы, который является своего рода «упаковкой» моих услуг. Этим довольно-таки «гуманным» принципом, я думаю, должны руководствоваться те, кто решит использовать твиттер в коммерческих целях.
E-xecutive: С фотошопом «дружат» не все. Как не опытным интернет-пользователям создать грамотный дизайн такой «упаковки»?
В.Ф.: В Сети достаточное количество ресурсов, которые позволяют сконструировать фоновый рисунок для твиттера самому – с необходимым текстом и изображением. Достаточно ввести в поиске фразу twitter background free – и вывалится много толковых сервисов. Если же вам нужно создать корпоративную страницу в твиттере, то лучше всего обратиться к профессионалам. Многие дизайнеры сейчас предлагают услуги по созданию фирменного стиля интернет-аккаунтов. 

E-xecutive: Поделитесь конкретными инструментами массового фолловинга. 

В.Ф.: Для поиска по региону пользуюсь сервисом nearbytweets. Раз в неделю с помощью сервиса untweeps чищу список подписчиков – автоматически удаляю не активных пользователей. Важный момент – люди не подписываются в ответ, если у вас будет пустая или несодержательная лента. Для новых подписавшихся фолловеров поставил автоответчик (с помощью сервиса socialoomph), который моментально присылает сообщение новым «друзьям» с благодарностью за подписку и с приглашением воспользоваться моими услугами. Читатели заносят данное сообщение в закладки и при необходимости открывают его и звонят по указанным в нем телефонам. 

E-xecutive: Хорошо. Базу вы нарастили, но ведь в какой-то момент все эти люди могут уйти от вас? Чем вы их удерживаете?
 
В.Ф.: Пишу в основном о работе – о клиентах, о пробках (для этого ввел специальный хэштег #kyiv_traffic), провожу опросы с помощью сервиса twtpoll, публикую фотографии, снятые на камеру мобильного телефона… На самом деле, таксисту есть о чем написать. 

E-xecutive: Виктор, помните своего первого клиента из твиттера? 

В.Ф.: Первым был пользователь @rukeba, который попросил встретить его на вокзале и отвезти в аэропорт. А первым корпоративным клиентом стал магазин кофемашин в лице его владельца, у которого также есть свой аккаунт в твиттере. Я до сих пор с ним сотрудничаю!

E-xecutive:Всем ли твиттер принесет реальную пользу? 

В.Ф.: Могу сказать со своей колокольни, что твиттер, как и другие социальные сети, очень интересен для продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов. Все, что я делал, можно с легкостью применить к разным видам оффлайн-бизнеса. Юристы, врачи, продавцы автомобилей – все могут рассказывать о случаях из практики, давать советы, отвечать на вопросы и тем самым заработать авторитет в твиттере. И очень важно не скатиться к сухому «корпоративному» стилю ведения блога: ваш читатель должен чувствовать живого человека за записями в ленте. Побольше эмоций, побольше общения, живых фото и рассказов. Будьте открытыми!

P.S.  Твиттеры самых активных партнеров Team LeaderEn101

Татьяны Чубатой: http://twitter.com/Tanya_Chubataya
Александры Кошкиной: http://twitter.com/en101_koshkina
Присоединяйтесь, дамы и господа!

Team LeaderEn101
Если понравилась статья или блог, подпишитесь прямо сейчас!



Поделись ссылкой Bookmark and Share

1 комментарий:

  1. Нет, ну, без комментариев, молодец! Человек, у которого есть желание иметь деньги, всегда найдет возможность их получить, жаль только, что наши члены команды далеко не все используют данный ресурс, а между прочим, даже для нашего бизнеса он уже давно дает свой результат, есть и первые партнеры. Просто человеческая психология такова-если бесплатно, значит, плохо, Твитер-это бесплатная раскрутка вас и вашего ресурса-повторяюсь неоднократно. Но заметьте! Как редко мы стали уделять ему внимания? А нужно-то всего-ничего, сели за комп работать, и кинули пару слов (до 160 знаков), мол, работаю, зарабатываю и тому подобное, можно и ссылочку дать, посмотрите, как возрастет статистика посещаемости вашего ресурса! Посмотрите, у меня на данный момент 2173 читателя, разве это мало? 2173 человека узнают обо мне, о программе за какие-то пару секунд! Да что я вам рассказываю, попробуйте сами!
    (wait)«О Диане» :)

    ОтветитьУдалить