О нашей команде.

Рада приветствовать Вас у нас в гостях. Зовут меня, Татьяна Чубатая. Являюсь идейным вдохновителем, создателем и руководителем команды Team LeaderEn101.

На блоге вы узнаете об уникальной Международной команде - Team LeaderEn101. Познакомитесь с интересными людьми: лидерами и самыми активными партнерами нашей команды.

То, что не под силу одному человеку - легко достигается усилиями команды.
Исходя из этого и родился замысел создания сообщества команды Team LеаderEn101 в компании En101. Создала его в первых числах 2008 года на ресурсе mail.ru, как закрытое сообщество. Тогда же были разработаны правила нашей игры, правила команды Team LeaderEn101. Правил сегодня десять.


В команде-сообществе сконцентрированы знания, информация, технологии, ноу-хау, идеи и схемы бизнес-сценариев, с помощью которых новые члены Team LeaderEn101 смогут стать на один уровень с теми, кто уже преуспевает. А лидеры-партнеры смогут нарабатывать свой опыт.

Очевидно, что получить доступ к подобным ресурсам, действуя в одиночку, сложно. Ибо это время, для приобретения своего опыта. А ВРЕМЯ сегодня очень ЦЕННО.

Во-первых, совокупная стоимость подобного опыта будет просто заоблачной.
Во-вторых, наиболее ценные из советов не купишь даже за деньги.
Однако, если действовать сообща, используя все преимущества и возможности организации, получить доступ к этим ресурсам значительно проще.

Цель Team LеаderEn101 в компании En101- обеспечить своим членам заработок, сопоставимый с доходами лучших интернет-предпринимателей.

Это не просто мечты. У Team LeaderEn101 есть план - как и какими методами этого добиться. Но копилка коллективного сознания группы будет все время пополняться, а это очень ценно.

Очень важное условие участникам:
- научиться быть Лидером, но при этом уметь работать в команде партнеров. Пожалуй, сегодня это самое важное условие!
- А так же желание и умение учиться.
- И еще - умение делится своими знаниями с другими членами Team LеаderEn101.

Если же вы всерьёз решили научиться продвижению бизнеса в Интернете и вам хочется стать партнерами нашей дружной и продвинутой Team LeaderEn101, приглашаем. Хотите быть с нами? Присоединяйтесь!

Чего можно достичь, действуя сообща? Многого.
Огромная река мощнее, чем каждый из ее притоков. Но именно из притоков и складывается ее мощь. (Авторство мое )

P.S. На блоге вы познакомитесь с партнерами команды. Кто - то уже создал себя, как бизнесмен в интернете, а кто - то еще на пути становления. У каждого есть свой жизненный опыт, он бесценен.

Наши партнеры - это ЛИЧНОСТИ. Познакомьтесь с ними.

У нас в команде отсутствует слепое копирование. Никаких КЛОНОВ!
Личностное развитие, успешность, дружба, творчество, духовность, эффективность - это приоритеты
Team LeaderEn101!

Многие ли из ваших знакомые после 50 ведут бизнес в Интернете, создали свое представительство в Интернете, развивают свой бренд, создают свои сайты и блоги, модерируют сообщества в социальных сетях. А в нашей команде таких партнеров много. Самому молодому члену Team LeaderEn101 12 лет, а самому зрелому - 65. Есть у нас представители многих профессий. Это студенты и пенсионеры, безработные, дети и подростки, психологи и врачи, учителя и преподаватели, домашние хозяйки, мамы в декретных отпусках, молодые ученые со званиями и степенями. Всех не перечесть! Какие же мы все же молодцы!

А качественный и отличный курс En101 сегодня нужен каждому от мала до велика.

Присоединяйся, прямо СЕЙЧАС!

P.S. Адрес этого корпоративного блога команды Team LеаderEn101: http://LeaderEn101.com


19 октября, 2010

Елена Пося - мама двух малышей "Как мы с рождения учим иностранные языки!"

 Коллеги и гости блога! Предлагаю вашему вниманию  воспоминания,  советы, рекомендации  мамы двух детишек( четырехлетней дочери Дианы  и полугодовалого сына Кирилла) психолога Елены Пося.


Со своей старшей дочерью, которой недавно исполнилось 4 года, я начинала заниматься изучением языков практически с первого месяца после рождения. Вначале я просто ставила для прослушивания диски с колыбельными и сказками на английском языке для малышей как фон во время игры ребенка и засыпания.

С точки зрения физиологии, кора головного мозга наиболее активно усваивает информацию именно в период сразу после сна и в период засыпания, когда отсутствует активная деятельность мозга, присутствующая во время бодрствования. По этой причине, очень желательно максимально быть внимательным к выбору той информации, которую мы даем детям перед сном - мы можем очень глубоко затронуть сферы психики сказками или мультфильмами устрашающего характера. 
Когда я, Елена Пося,  анализировала всю "классику" своего детства, на которой  выросла, многие произведения мне бы хотелось вычеркнуть из такого "воспитательного" наследства. Возможно, кто-то и сегодня поет ребенку перед сном "о сереньком волчке, который придет и укусит за бочек, а потом еще и утащит в темный лесок!" Задумывались ли потом, откуда у ребенка взялись страх темноты, боязнь спать одному, да и нередко и повышенная плаксивость и нарушенный сон. А как эти качества сказываются на формировании уверенной в себе личности? Поэтому лучше относиться к выбору для своего малыша учебных пособий с максимальной ответственностью...

С 3-х месячного возраста со своей дочерью Дианой  начинала заниматься по системе Глена Домена (именно с этого возраста уже формируется концентрация внимания и возможность задерживать свой взгляд на предметах). Вначале это были карточки с рисунками, сгруппированные в 1,5 десятка папок и подписанные крупным шрифтом красным цветом на листах формата А4 по темам: "Одежда", "Животные", "Посуда" и т.д. Подписывались карточки с одной стороны на русском языке, а с обратной - на английском. Карточку с картинкой держала по несколько секунд, а затем произносила дважды - один раз - более медленно, почти по слогам, а второй раз - более быстро. За один раз - не более 10 карточек - чтобы одно занятие не превышало по продолжительности 3-5 минут для детей до года. Но мы занимались 2-3 раза в день. Для нас было такого количества достаточно, т.к. при большем количестве уже терялся интерес и концентрация внимания - ребенок уже тянулся к карточке, пытался ее уже взять в руки и помять, отвлекаясь от самой картинки и услышанного.

В возрасте около 6 месяцев мы начали заниматься по дискам "Вундеркинд с пеленок" того же Глена Домена, но уже к русскому и английскому мы добавили еще украинский.В принципе, все те же карточки, но только изучение идет за компьютером. Но некоторые папки на дисках, на мой взгляд, содержат достаточно интересную и для родителей информацию - такие, как произведения искусства многих художников и чудеса света. 

Соглашусь отчасти с некоторыми родителями, которые считают, что компьютер для таких малышей не слишком полезен. Хоть, на мой взгляд, он вреден не больше , чем телевизор. Все зависит от времени, проводимого за ним. Но нужно также учитывать особенности современных детей - они с 2-х лет сами умеют включать компьютер, поставить себе свой диск со сказками или обучающими играми (выбрав свои любимые из целой стопки дисков совершенно безошибочно, исключительно, как я думаю, по внешнему виду, т.к. почти не умея читать и зная только буквы и цифры). 
Недавно купила книгу из серии "Первый учебник вашего малыша" - "Компьтер для дошкольников", издательство "Эсмо"Москва, 2006 года издания объемом в 192 страницы,рекомендованная для детей с 5 летнего возраста. Достаточно серьезный учебник даже для некоторых родителей, но в красочном оформлении и написании. Следует полагать, что такие учебники вызваны необходимостью в нашем социуме. Да и познания английского ребенок в таком возрасте неминуемо подтянет, добавив еще компьютерную терминологию.

Но все же - малышу до года можно изучать язык, не каждый раз сидя перед монитором - после прослушивания однократного одной страницы и показа предметов на экране, я высаживаю ребенка играть в этой же комнате, но в его игровом уголке и дальше он , играя с игрушками , пассивно слышит , как я учу английский и голос носителя из динамика. Так мы сейчас учим языки с моим 6 месячным сыном при помощи лингвотренажера En101, который для нас послужил продолжением обучения по привычной для нас за 4 года методике Глена Домена.

То, что нужно ребенку - это игровой метод изучения да еще с элементами анимации в некоторых папках. Сейчас, в 6 месяцев сыну Кириллу мы изучаем параллельно русскому и английский языки (украинского, к сожалению, пока нет в программе En 101, но очень хотелось, чтобы его добавили хотя бы в детской версии).

Мне импонирует мнение психологов, что дети могут одновременно изучать и не путать их , сразу 3 иностранных языка. Я со своими детьми с рождения до 3-х лет занимаюсь изучением параллельно русского, украинского и английского, а с 3-х до 6 лет я добавляю к вышеперечисленным еще французкий и немецкий. Правда, когда дочь сама сидит за компьютером, она нередко себе выбирает и другие языки, такие как китайский и испанский. Говорит: "Мне очень нравиться, как тетя "прикольно" говорит на китайском".

Сегодня начинают внедрять изучение сразу нескольких иностранных языков и в детских дошкольных и в школах. Есть и у нас в Киеве центры раннего развития детей, внедрившие программу "3 года - 3 языка". За 3 года (с 3-х до 6 лет) ребенок учиться говорить одновременно на английском, французком и немецком языках. Да и некоторые школы нынче ничем не отстают. К примеру, 117 гимназия (одна из специализированных школ в г.Киеве с углубленным изучением иностранных языков) сегодня, со второго класса к английскому добавляет французкий, немецкий, а также преподавание ряда предметов на иностранном языке.

А если и мы поставим перед собой такую же точно цель: чтобы на момент поступления в школу в 6-летнем возрасте наш ребенок мог разговаривать достаточно свободно на 5 (!!!) языках!
Это ведь будет прекрасной инвестицией в будущее своих детей собственного времени, обучение себя терпению и приобретение новых знаний для себя. Ведь дети наши и пришли к нашу жизнь для того, чтобы обучая жиэни их - мы приобретали новые знания, развивались и росли духовно сами на совсем другом уровне сознания.

Некоторые скажут, что найти, чем "загрузить голову" ребенка на сегодняшний день - это не проблема. А как ему выжить в таких условиях? А еще кружки, выполнение домашнего задания, да и на свежем воздухе не мешало бы побыть побольше. Поэтому и стоит для нас, родителей, нелегкая задача, найти "золотую середину" в этом бурноразширяющемся информационном мире, поставив на первое место интересы и пожелания своего собственного ребенка. И только создав своими действиями, терпением и разумом для своих детей определенную "зону комфорта" в среде игр, в которые он с интересом играет и с их помощью познает окружающий мир и развивается как личность.

P.S. Хочу напомнить, что именно огромный интерес к детской программе  дочери  Дианы послужил толчком к тому,  что Елена Пося сразу же приобрела для своей малышки  лингвотренажер En101. А произошло это, когда дочери было уже 3 года.


Team LeaderEn101
Если понравилась статья или блог, подпишитесь прямо сейчас!



Поделись ссылкой Bookmark and Share
facebook

1 комментарий:

  1. Прочитала статью и хочу пожелать чтобы все родители занимались своими детьми,как Лена. Дело в том,что рождение Этих малышей происходило у меня на глазах. То есть я общаюсь с ними со дня Рождения. И когда Дианочке было 3года, она впервые увидела программу EN101(Леночка была с ней у меня в гостях),то через 15минут сказала, что хочет и дома иметь EN101. Естественно, что Лена срезу же ее купила. А вскоре появился и Кирюша, и теперь очень интересно наблюдать за ними, когда они "занимаются". А детки у Лены,всегда спокойные, веселые и жизнерадостные .Так,что всем мамочкам, рекомендую брать пример с Леночки

    ОтветитьУдалить