О нашей команде.

Рада приветствовать Вас у нас в гостях. Зовут меня, Татьяна Чубатая. Являюсь идейным вдохновителем, создателем и руководителем команды Team LeaderEn101.

На блоге вы узнаете об уникальной Международной команде - Team LeaderEn101. Познакомитесь с интересными людьми: лидерами и самыми активными партнерами нашей команды.

То, что не под силу одному человеку - легко достигается усилиями команды.
Исходя из этого и родился замысел создания сообщества команды Team LеаderEn101 в компании En101. Создала его в первых числах 2008 года на ресурсе mail.ru, как закрытое сообщество. Тогда же были разработаны правила нашей игры, правила команды Team LeaderEn101. Правил сегодня десять.


В команде-сообществе сконцентрированы знания, информация, технологии, ноу-хау, идеи и схемы бизнес-сценариев, с помощью которых новые члены Team LeaderEn101 смогут стать на один уровень с теми, кто уже преуспевает. А лидеры-партнеры смогут нарабатывать свой опыт.

Очевидно, что получить доступ к подобным ресурсам, действуя в одиночку, сложно. Ибо это время, для приобретения своего опыта. А ВРЕМЯ сегодня очень ЦЕННО.

Во-первых, совокупная стоимость подобного опыта будет просто заоблачной.
Во-вторых, наиболее ценные из советов не купишь даже за деньги.
Однако, если действовать сообща, используя все преимущества и возможности организации, получить доступ к этим ресурсам значительно проще.

Цель Team LеаderEn101 в компании En101- обеспечить своим членам заработок, сопоставимый с доходами лучших интернет-предпринимателей.

Это не просто мечты. У Team LeaderEn101 есть план - как и какими методами этого добиться. Но копилка коллективного сознания группы будет все время пополняться, а это очень ценно.

Очень важное условие участникам:
- научиться быть Лидером, но при этом уметь работать в команде партнеров. Пожалуй, сегодня это самое важное условие!
- А так же желание и умение учиться.
- И еще - умение делится своими знаниями с другими членами Team LеаderEn101.

Если же вы всерьёз решили научиться продвижению бизнеса в Интернете и вам хочется стать партнерами нашей дружной и продвинутой Team LeaderEn101, приглашаем. Хотите быть с нами? Присоединяйтесь!

Чего можно достичь, действуя сообща? Многого.
Огромная река мощнее, чем каждый из ее притоков. Но именно из притоков и складывается ее мощь. (Авторство мое )

P.S. На блоге вы познакомитесь с партнерами команды. Кто - то уже создал себя, как бизнесмен в интернете, а кто - то еще на пути становления. У каждого есть свой жизненный опыт, он бесценен.

Наши партнеры - это ЛИЧНОСТИ. Познакомьтесь с ними.

У нас в команде отсутствует слепое копирование. Никаких КЛОНОВ!
Личностное развитие, успешность, дружба, творчество, духовность, эффективность - это приоритеты
Team LeaderEn101!

Многие ли из ваших знакомые после 50 ведут бизнес в Интернете, создали свое представительство в Интернете, развивают свой бренд, создают свои сайты и блоги, модерируют сообщества в социальных сетях. А в нашей команде таких партнеров много. Самому молодому члену Team LeaderEn101 12 лет, а самому зрелому - 65. Есть у нас представители многих профессий. Это студенты и пенсионеры, безработные, дети и подростки, психологи и врачи, учителя и преподаватели, домашние хозяйки, мамы в декретных отпусках, молодые ученые со званиями и степенями. Всех не перечесть! Какие же мы все же молодцы!

А качественный и отличный курс En101 сегодня нужен каждому от мала до велика.

Присоединяйся, прямо СЕЙЧАС!

P.S. Адрес этого корпоративного блога команды Team LеаderEn101: http://LeaderEn101.com


20 ноября, 2010

Что собой представляет концепция Web 3.0? Мнения блоггеров

Сегодня вошло в обиход понятие Web 3.0  Понятие о данной концепции довольно противоречиво.  Мой разговор с одним из партнеров нашей  команды  Team LeaderEn101, где были затронуты такие категории,  как Web 1.0,  Web2.0,   Web3.0 подтолкнул на желание обсудить данные определения. И тут я встретила в сети Интернет интересную заметку ИНТЕРНЕТ-ПАУТИНА БУДУЩЕГО ГЛАЗАМИ БЛОГЕРОВ
Часть данного интервью я и публикую

ИА REX: Что, по Вашему мнению, представляет концепция  Web 3.0?

Анатолий Вассерман: – журналист и политконсультант (Одесса-Москва):
Поскольку пока она толком не описана, приведу своё предложение: сочетание Web 2.0 с автоматической (ибо люди заведомо не справятся с таким потоком информации) оценкой нового контента на основе сверки с уже существующим.

Вадим Булатов – журналист, публицист, блогер (Нижний Тагил, Россия):
Это концепция, в которой авторитетность текста измеряется не авторитетностью источника, как в обычном web, и не количеством комментариев как в Web 2.0, а количеством пользователей, которые встроили этот текст в свои источники коммуникации. В первом случае Том Сойер сам красит забор. Во втором собирает публику, которая восхищается тем, как он красит забор, в третьем случае публика красит забор, а задача Тома – усиленно ей восхищаться.

Алексей Дубинский – преподаватель, изобретатель, консультант (Днепропетровск, Украина):
Открою страшную тайну: никакого web 3.0 не будет! Толпы «творческих имитаторов» в погоне за славой и деньгами пытаются повторить успех web 2.0. Но с таким успехом накрепко связана непредсказуемость, невозможность вычислить – куда заведет развитие, где проявятся новые важные системные эффекты.
Многие пиаршики и стартаперы объявляют свои проекты веб-три-нольными. И тем самым расписываются в унылости и безблагодатности всего наличного креатива.
Итак, не web 3.0 – называться будет иначе. И это будет уже не web. Могу предсказать только одну составляющую из трех: виртуальность. Будут ли это продвинутые виртуальные миры или многослойная дополненная реальность (augmented reality) – через 5-10 лет увидим.

Кирилл Панкратов – доктор философии (Эктон, Массачусетс, США):
Мне вообще не очень нравятся термины web 2.0 и web 3.0.
Я встречал много разных определений веб 2.0, которые кажутся мне довольно бессмысленными. Много неясного и с, так называемой, веб-3.0. Её,  например, часто называют «семантической» в том смысле, что тексты в сети будут максимально приспособлены для автоматической обработки поисковиками и другими приложениями (мало кто при этом помнит что «семантическую революцию» с чётко организованным контентом нам обещали ещё более 10 лет назад при появлении языка XML). Но мне эта тенденция не кажется убедительной. Возможно, развитие пойдёт по другому пути: сами поисковики и другие приложения будут становиться «умнее» и способными обрабатывать обычные «человеческие тексты» вместо приспособления этих текстов под нужды программ.

Нестор Комарницкий – независимый журналист (Львов-Волгоград):
Существует ряд определений этого понятия, но все они довольно спорны. Для меня web 3.0 – это нишевой интернет-контент, созданный пользователями, для других пользователей и предоставляемый бесплатно. Поэтому, к примеру, известный портал стихи.ру, хотя и работает на уже по сути устаревших технологиях, но является продуктом, работающим в эпоху web 3.0.

Давид Эйдельман – политолог и политтехнолог (Иерусалим, Израиль):
Web 3.0 – это синтез сильных сторон того, что накопилось в предыдущем опыте. Если web 1.0 – сделал упор на контенте и был почти статичной «супер-библиотекой», а web 2.0 – на общение юзеров, веб-связи «супер-телеграфа», где создатели дистанциируются от работы с контентом, то web 3.0 – это коллективное создание контента.
Web 1.0 – это интернет-предприниматели платили профессионалам за контент. Web 2.0 – непрофессионалам давали площадки для общения, где они могли генерировать контент и сами же его потребляли. Никто никому за это не платил. Web 3.0 – это профессионалы будут получать деньги за интернет-активность, творческое взаимодействие и сертификацию контента.
Речь идет, кроме всего прочего, о появление новых профессий, новых видов деятельности и новых инструментов для этой работы.

А каково ваше мнение, дамы и господа? Давайте обсудим!

Team LeaderEn101
Если понравилась статья или блог, подпишитесь прямо сейчас!



Поделись ссылкой Bookmark and Share
facebook

1 комментарий:

  1. Бог мой, к чему вся эта виртуальная философия. Если честно, неважно, как это все называется, главное, что это работает, хоть горшком! Возможно, партнеры, вы посчитаете меня неучем, недорослем, но для меня эти понятия - пустышки, хотя, без ложной скромности, те посты, которые я пишу пользуются огромным спросом у большинства читателей, к чему относить себя к веб-авторам разных поколений-0,1;0,2 или 03? Лучше просто делать так, чтобы другие восхищаясь вашей работай, пытались быть с вами на "одной ноге"

    ОтветитьУдалить