Татьяна Чубатая, психолог (Молдова):
Как только в EN101 появилась детская программа, у меня возникла мысль, что подобное обучение, несомненно, будет полезным и эффективным для ребят с отставанием в речевом развитии, и не только в речевом.У меня есть знакомая, ее ребенку 5 c половиной лет. Мальчика зовут Павел. Ребенок посещает специальный детсад для отстающих в развитии. Положительные изменения произошли буквально после пяти уроков. Вы бы видели, с какой радостью ребенок учит!
Результаты не заставили себя ждать. Массажистка и специалист по лечебной физкультуре, не сговариваясь, сообщили маме после нашего пятого занятия, что ребенок стал лучше разговаривать. В детском саду все отметили у ребенка большой прогресс. Говорит длинные предложения и с большим словарным запасом. Моя уверенность в том, что программа подходит для детей с отставанием в развитии, полностью подтверждается. К моему удовольствию, сходные результаты наблюдаются у других ребят в других странах.
А теперь информация из олимпийской работы на международной web-олимпиаде 2006 Называется она "Самообучение, здоровье и долголетие" Автор Татьяна Чубатая.
Я изучала английский язык в школе и вузе. Недолго обучалась у репетитора. Но заговорить на английском так и не смогла.
Моим барьером было неверное произношение. В традиционном обучении языкам произношению практически не уделяется внимания. Начав учить английский язык с EN101, я легко преодолела свою преграду. На пятый день обучения, рассказывая знакомой о программе, неожиданно для себя произнесла некоторые выученные фразы. Произнесла их легко, потому что уже не спотыкалась на неверном произношении. Барьер был взят!
В дальнейшем я изучала язык, то быстро осваивая уроки, то надолго останавливаясь.
А в Рождество Христово меня осенила идея объявить всему миру о своем намерении ЕЖЕДНЕВНО изучать английский язык, не пропуская ни одного дня. И я осуществила идею на блоге
http://en101_english.livejournal.com/
В дневнике и по сей день ежедневно описываю свой опыт, практические наработки, трудности и успехи в самостоятельном изучении языка. А помощь в самостоятельном обучении мне оказывает "говорящий учебник" или электронный репетитор тренажер - программа EN101.
Познакомиться со мной поближе вы можете через проект Mail.ru "Мой мир" здесь:
Жизнь - череда привычек как позитивных, так и негативных. Эти привычки во многом и формируют нашу личность, характер, нас самих. Я и взялась за формирование позитивной привычки - самостоятельное ежедневное изучение английского. Непрерывность обучения, на мой взгляд, очень важна. Информация усваивается без утомления и напряжения за счет доступного объема изучаемого языка. Таким образом, формируется и прививается вкус к ежедневному тренингу своей памяти.
Через неделю наступил кризис - нежелание учиться. Но ведь я взяла обязательство перед собой и всем миром, озвученное в моем блоге. Пришлось сделать небольшое сверхусилие, выйти из своей зоны комфорта, т.е. старой привычки бросать начатое дело на неопределенное время. Так был взят еще один барьер. И у меня сформировалась новая привычка - ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА.
С новой привычкой я продолжаю жить и сегодня. Результаты уже есть, и я надеюсь не за горами свободное владение языком.
Легко, с удовольствием и радостью, с осознанием своих новых возможностей происходит изучение языка. А программа ЕН101 здорово мне помогает.
При изучении я задействую все каналы восприятия - слух, зрение, ощущения. Я слышу говорящего носителя языка, я вижу текст и красочные картинки и повторяю, добиваясь верного произношения. Задействованы аудиальный, визуальный и кинестетический каналы восприятия
Для лучшего запоминания, чтобы работали все виды памяти, использую свои давние приемы.
В юности около 10 лет я была экскурсоводом и методистом бюро путешествий и экскурсий. Необходимо было запоминать наизусть большие объемы текста, включая прозу и стихи. При проведении экскурсии нельзя было подсматривать ни в какие записи. Что запомнила - то и проговорила. Разумеется, и речь должна была быть легкой, без запинки. Для лучшего запоминания я многократно повторяла тексты. Приходилось зубрить материал в самых неожиданных местах и ситуациях, используя время при поездках в транспорте, паузы в ожидании кого-то или чего - то. Одним словом, я постоянно тренировала память, пытаясь закрепить плохо запоминаемые тексты или отрывки их них. Итог был интересным - я развила свою память очень сильно, особенно визуальное восприятие.
В последующие годы, поменяв работу, я уже не должна была сильно нагружать свою память и она, естественно, немного "заржавела".
И вот сейчас я вновь использую свой старый проверенный метод - пытаюсь вспоминать английский в свободное время в самых различных местах. Обучение идет все легче и легче.
EN101 - прекрасный репетитор. Он формирует полезную привычку ежедневно трудиться при изучении языков. Погружает в языковую среду для восприятия языка на слух. Дает возможность повторять тексты, фразы и слова для тренировки правильного произношения. Дает визуальное восприятие через картинки, подписи и тексты. EN101 говорит и показывает столько, сколько я сочту нужным.
Важно то, что, тренируя таким образом самого себя, вырабатываешь лидерские лидерские качества и умение учиться самостоятельно. Из исполнителя чужой воли, чужих рекомендаций и указаний превращается в режиссера своей жизни.
"ППП" - ПРАВИЛЬНО говорю, ПРАВИЛЬНО слышу, ПРАВИЛЬНО развиваюсь
По второй профессии я психолог - практик, дефектолог. Как только в EN101 появилась детская программа, у меня возникла мысль, что подобное обучение, несомненно, будет полезным и эффективным для ребят с отставанием в речевом развитии, и не только в речевом.
Выдался случай проверить свою гипотезу. И практическое подтверждение этому уже есть.
У меня есть знакомая, ее ребенку 5 c половиной лет. Мальчика зовут Павел. Ребенок посещает специальный детсад для отстающих в развитии. Мы решили начать занятия на моем компьютере, так как у родителей мальчика своего нет.
Заниматься с Пашей стали два-три раза в неделю по 15-30 минут. Прошли тему "домашние животные", начали "счет от 1 до 10". А также начали изучать цвета. Ребенок на русском языке знал только красный цвет.
Изменения произошли буквально после пяти уроков. Работа идет следующим образом. Я проговариваю на русском название тех картинок, которые мы видим на мониторе. Также мы слушаем, смотрим и повторяем то, что говорит диктор на английском. Таким образом, учеба происходит сразу на двух языках. Для малыша это очень важно, так как Паша на родном языке счет и цвета еще не знает.
Вы бы видели, с какой радостью ребенок учит! Как внимательно слушает, немного шевеля губами. Старается копировать произношение и даже интонацию электронного репетитора. Павел готов повторять еще и еще. Мальчику нравится эта игра-учеба с яркими, красивыми говорящими картинками.
Результаты не заставили себя ждать. Массажистка и специалист по лечебной физкультуре, не сговариваясь, сообщили маме после нашего пятого занятия, что ребенок стал лучше разговаривать.
Продолжаем заниматься и сейчас. Выучили цвета и геометрические фигуры. Всех животных, кроме морских. Перешли к словам, обозначающим внешний мир.
К великому сожалению, у программы есть один серьезный недостаток. Все тексты и программы выводятся на печать. А вот детские картинки не распечатываются.
Мальчику трудно пользоваться мышкой. Так как на печать не выводятся детские рисунки, маме приходится рисовать все изучаемые картинки на листах бумаги цветными карандашами. Дома мама и Павел повторяют слова и играют в викторину сами, используя рисованные картинки. Мама говорит слово, а мальчик указывает пальчиком на рисунке. А когда Паша приходит на занятие ко мне, играем в викторину и проверяем себя, глядя на улыбающиеся компьютерные мордашки и результаты. Вы бы видели радость мальчика, когда за победу получаем 100 процентов!
В детском саду все отметили у ребенка большой прогресс. Говорит длинные предложения и с большим словарным запасом. Еще один прекрасный результат - ребенок получает колоссальное удовольствие от обучения - игры и испытывает огромную радость. Забавно то, что ребенок лучше считает до десяти на английском языке, чем на русском.
Моя уверенность в том, что программа подходит для детей с отставанием в развитии, полностью подтверждается. К моему удовольствию, сходные результаты наблюдаются у других ребят в других странах.
В моих планах начать работу в качестве web - преподавателя с моей мамой Надеждой. Она видит мою увлеченность EN101 и высказала желание заняться учебой. Возраст моей мамы 84 года. Мы непременно приступим в скором будущем к обучению немецкому. Именно немецкий язык изучала моя мама ранее. Нашу программу я назову "Здоровье и долголетие вместе с EN101"
Набираюсь опыта, чтобы вести бизнес по всему миру У меня в команде преобладают те, кто сделали акцент на обучении, и, в основном, это жители Молдовы и Украины. Набираюсь опыта, чтобы вести бизнес по всему миру Пришла к выводу, что более активно работа пошла бы при наличии офиса в Кишиневе. Здорово было бы приобрести ноутбук для демонстрации программы и расширения контактов. К сожалению, пока это не реально. Но я стремлюсь к достижению этих целей.
К недочетам программы EN101, которые также мешают бизнесу, принадлежат до сих пор не исправленные ошибки в центре обучения. Желаю компании уделить внимание подобным огрехам и исправить их.
И, конечно же, мои пожелания успеха, здоровья, благополучия и процветания моим web -ученикам и всем участникам и создателям компании EN101.
2006 год Автор Татьяна Чубатая -победитель
Team LeaderEn101
Если понравилась статья или блог, подпишитесь прямо сейчас!
Здорово, Татьяна! Я тоже перенесла тяжелую болезнь и я волнуюсь, когда говорю с неизвестными мне людьми. Начиная изучение он-лайн английского и немецкого языков, постепенно у меня уходит это необъяснимое волнение. Я с огромным удовольствием занимаюсь не только английским, но и немецким, французским и поглядываю на китайский языки. Мне все-время хочется заглянуть, а что же дальше! Обожаю детскую программу на любом из ПЯТИ языков и советую родителям, дедушкам и бабушкам начать заниматься со своими внуками, вы сразу окунетесь в их непосредственное ощущение радости от освоения новых слов и тестов!
ОтветитьУдалитьЛюбовь, вы правы наша детская программа нравиться не только детям, но и взрослым. Очень нравится! Потому, что когда человек пользуется ею, эмоциональное восприятие доминирует.
ОтветитьУдалитьВспоминаю, свои первые уроки по это программе, сидела, как завораженная. Вообще-то я визуал, но как-то со временем пришлось "переквалифицироваться" в аудиала, а эта программа совмещает в себе все, что только можно пожелать...
ОтветитьУдалить